?

Log in

upbringed brute или воспитанный хам

дядя Корпс

8/16/13 05:05 pm - не в тему

Это получается у них (на Западе) быть дырявым круто? Откуда такая любовь к гомосекам?

7/12/13 01:07 pm - Продаю машину!!!



Комплектация практически полная. Кожа, спорт-сиденья и руль, ТВ+ДВД, музыка Харман Кардон на 500 ватт.

Цена для своих 700 000 рублей!

http://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_probegom/bmw_3_2006_188325844
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/49266302-40f10c.html

6/4/13 12:19 pm - ПДД

Мда, эту страну с ее правилами не понять. Там где стоянку/остановку запретить надо, у нас никаких знаков не стоит, все машины бросают как попало и пробки многочасовые создаются. А там где машины почти не ездят, где автобусы курсируют один раз в час, влепят нежданчиком знак и начнут выписывать штрафы на 3 рубля. :facepalm:
Вчера получил такой штраф, за то что забежал в поликлинику на 10 минут за талонами к врачам для жены. Вот координаты места преступления. Похоже знак недавно (около полугода назад) поставили. Собственно я его бы все равно в тот день не увидел, т.к. развернулся метров за 50 до него.

Скажу сразу, что кроме превышения скоростного режима, правила не нарушаю. И то превышаю в пределах разумного. В городе скорость 80-100 км/ч на 3-х и более полосных дорогах, на трассе 140-160 км/ч. В исключительных ситуациях могу заехать на обочину или повернуть со второго ряда. В любом случае, если меня оштрафовали за эти нарушения бы я не возмущался. Но здесь, на Богом забытой улице практически у МКАД, где нет ни метро, ни транспортных развязок, ни торговых центров, ни хера нет - штраф такой же как за парковку на Арбате. Обидно слющай( :(

Понятно, что правила есть правила и все должны их выполнять. Но на данной улице этот знак просто неуместен. Там машину припарковать негде, если тебе в поликлинику нужно. Просто обидно, т.к. машина никому совершенно не мешала да и отсутствовал всего 10-15 минут, которых хватило паркону, чтобы меня пару раз пофоткать.

5/23/13 02:12 pm

В этом году видимо можно забыть о новой тачке. :(
Жена развела подкаблучника меня на новую спальню ребенку.



И это еще не всё. Впереди еще ремонт кухни, новые люстры, ковры-мавры и т.д.

Нахрен я так рано женился? Я еще в машинки не наигрался.

Мужики, ну что с этими женщинами делать?

5/8/13 02:10 pm - Тим - христианин

Полиция калифорнийского округа Сан-Диего арестовала вокалиста группы As I Lay Dying Тима Ламбезиса за подготовку убийства своей жены. Об этом сообщается в пресс-релизе (.PDF) управления шерифа округа.

Ламбезис был задержан днем 7 мая в торговом центре города Оушенсайд при попытке нанять частного детектива для убийства своей жены Мегган. Роль детектива исполнял сотрудник полиции под прикрытием. Ламбезису предъявлено обвинение в подстрекательстве к убийству.

Информация о том, что певец пытается найти исполнителя для убийства жены, поступила в управление шерифа округа Сан-Диего 2 мая. До 7 мая Ламбезис находился с гастролями за пределами США. Последняя запись в его официальном твиттере датирована 6 мая и гласит: «Прощай, Китай. Я буду дома через 15 часов».

Полиция ничего не сообщает о мотивах, по которым Ламбезис пытался организовать убийство жены. Вместе с тем, известно, что в сентябре 2012 года Мегган Ламбезис подала документы для бракоразводного процесса в окружной суд. Супруги вместе воспитывают троих приемных детей из Эфиопии — двух дочерей и сына.

32-летний Тим Ламбезис является одним из основателей и вокалистом группы As I Lay Dying, исполняющей песни в стиле металкор. С момента основания в 2000 году группа выпустила шесть студийных альбомов, последний из которых — «Awakened» — вышел в сентябре 2012 года. Наиболее успешной пластинкой группы является диск «An Ocean Between Us» 2007 года.




А какие слова пел лет 10 назад!!!



Forever your eyes will hold the memory
I saw your heart as it overtook me
We tried so hard to understand and reason
But in the one moment I gave my heart away
The perfect breath where my mind lay beside me
And all I knew is what had overtaken me
With no explanation
I am comforted by my inability to understand
When I wake from this dream will you still be here?
Will your smile still open my heart
And leave me transparent?

Любовь зла.

3/23/13 05:16 pm - Вопросики

Май диа фрэндз, посоветуйте пожалуйста хорошую домашнюю зеркальную фотокамеру. Основная задача - фоткать членов моей семьи) На природе, дома, везде. Бюджет желательно до 20 килорублей.

2/12/13 12:12 pm - ничего нового

В журнале непишу практически ничего. Во-первых, редко его читаю, во-вторых, уже нет такого интереса какой был в 2006-2007-х годах. Старею наверное.
Осенью ходил на футбол. Болел за Сборную России против Португалии и Азербайджана.
Морозы декабрьско-январские неплохо пережили. Правда аккумулятор сдох, пришлось ставить новый.
Съездил после НГ на родину на свадьбу брата.
Дочка долго болела этим дебильным гриппом, который сопровождается сильнейшим кашлем.
Зима уже подзаебала. В спортзал хожу нерегулярно. Постоянно что-нибудь жру.
Давно не бухал (а хочу). С друзьями не встречаюсь, потому что козел.
Никак не сделаю загран паспорт (старый просрочился еще в 2009-м), чтобы куда-нибудь съездить.
Хочу весной купить себе планшет или ноутбук, но не знаю какой. Пока выбираю между iPad, Macbook Air и Asus Transformer.
Поставил себе комплект НТВ+ HD. Теперь не могу смотреть не HD-картинку)
Футбол вообще кайфозно смотреть, а то на старом SD приемнике обрезаны были края и порой мяч за кадром был. Да и можно как медиаплеер использовать - читает видос с флешки, в т.ч. mkv.

Еще тут БМВ презентовала трешку в кузове Гран Туризмо.


Мне нравится) Не хочу джип/кроссовер, но хочу еще детишек)))
Но напрягает цена, а "барабан" покупать не хочу.
Пока езжу на своей ласточке и радуюсь расходу в 20-22 литра бензина))) Зато от полного привода полный восторг!
Думаю диски на лето поставить побольше (сейчас 17"), и более агрессивные спортивные бампера поставить. Тем более юбка переднего у меня используется как снегоуборочный ковш.)

5/24/12 12:57 pm - приглядел себе часики



смущает только цена. Всего-то 120 000 евро.

Но есть пару вариантов чуть бюджетнее


110 000 евро.



96 000 евро
Tags:

3/4/12 03:38 pm - Ну вот и купил!



Вчера забрал машину. Осталось теперь снять Тииду с учета, перевесить номера на Бэху и поставить её на учет. Как назло у гайцев понедельник выходной, придется во вторник ехать и заморачиваться.

По-подробнее о комплектации:
- пр-во Германия
- 2.5 л объем двигателя
- 218 л.с.
- полный привод
- кожаный салон, передние спорт-сидухи
- система CCC (мультимедиа/бортовая система)
- Телевизор/DVD проигрыватель
- музыка Logic 7 (Hi-Fi Professional c усилителем)
- круиз-контроль
остальное вроде стандартное.
Tags:

2/17/12 01:20 pm - Понравилось на Баше

xxx: как оно?
yyy: не очень, лишили прав на неопределенный срок
xxx: это как?
yyy: да подрезал мудака на перекрестке
yyy: мудаком оказался мой отец %(
Powered by LiveJournal.com